для бурения скважин на воду продаются буровые установки урб 2.5 а
Тел.: +7 960-053-09-09
 
Главная / Буровая установка УРБ 2,5А / Смазка буровой установки

Смазка буровой установки

Для нормальной работы механизмов буровой установки УРБ 2,5А имеет большое значение своевременная смазка узлов трения. Картеры коробки отбора мощности, приводной части бурового насоса, редуктора и трансмиссии механизма подачи бурового инструмента, ротора, коробки передач, а также масляный бак необходимо регулярно заливать маслом.

Уровень масла должен быть не ниже соответствующих контрольных пробок или рисок щупов. Две верхние отметки щупа масляного соответствуют наименьшему и наибольшему уровням масла при опущенной мачте; две нижние - при поднятой мачте.

Отработанное масло по истечении установленного срока согласно карте смазки должно быть спушено через спускные отверстия и заменено свежим. Индивидуальная смазка должна производится через специальные смазочные отверстия с помощью пресс-масленки.

После смазки механизмов буровой установки необходимо тщательно очистить детали от выступающего наружу масла во избежание прилипания пыли к смазанным местам. Режим смазки и применяемые сорта масел с указанием смазываемых участков приведены в карте и схеме смазки установки.

Уход за автомобилем и его смазку следует осуществлять согласно инструкции для автомобиля, прилагаемой к установке. Следует помнить, что правильная эксплуатация установки повышает срок службы машины и требует значительно меньше затрат на ее ремонт.

Карта смазки буровой установки УРБ-2,5А - TRUCK-Z

Таблица 2

№ позиции на рис. 20 Наименование механизмов Количество
точек
смазки
Наименование
смазки
Способ
смазки
Периодичность
смазки
1
2
3
4
5
Привод механизма подачи
Бугель трансмиссии
Подшипники натяжного ролика
Бугель привода механизма подачи
Подшипники трансмиссии
1
1
1
1
2
Пресс-солидол Ж ГОСТ
1033-79 или пресс-
солидол С ГОСТ 4366-76
Пресс-масленкой Добавлять через
100 часов работы
6 Редуктор механизма подачи 1 Масло трансмиссионое
Тап-15В или ТСп-14
ГОСТ 23652-79
Заливать в картер Доливать по мере
надобности.
Менять через
400 ч работы
7 Бугель коробки передач 1 Смазка, применяемая для
привода механизма
подачи
Пресс-масленкой Добавлять через
100 ч работы
8
9
Подшипники звездочки
Шарикоподшипник вала кониче­ской шестерни
2
1
Смазка, применяемая для
привода механизма
подачи
Пресс-масленкой Добавлять через
100 ч работы
10 Шарикоподшипники звездочки
натяжного устройства
1 Смазка, применяемая для
привода механизма
подачи
Пресс-масленкой Добавлять через
100 ч работы
11 Ротор 1 Масло трансмиссионое
Тап-15В или ТСп-14
ГОСТ 23652-79
Заливать в картер Уровень масла
проверять
ежедневно.
Добавить масла
по мере надобности.
Менять через 100-150 ч работы
12 Карданы трансмиссии, коробки передач и ротора 24 Пресс-солидол Ж ГОСТ
1033-79 или пресс-
солидол С ГОСТ 4366-76
Пресс-масленкой Нагнетать до
выдавливания
смазки через
клапаны через
каждые 100-150 ч
работы
13
14
Шарикоподшипник вала лебедки
Бугеля лебедки
2
2
Смазка, применяемая для
привода механизма
подачи
Пресс-масленкой Добавлять через
100 ч работы
15 Шарикоподшипники барабанов
лебедки
1 Пресс-солидол Ж ГОСТ
1033-79 или пресс-
солидол С
Пресс-масленкой Добавлять через
100 ч работы
16 Коробка перемены передач 1 Масло трансмиссивное
Тап-15В или ТСп-14
ГОСТ 23652-79
Заливать в картер Уровень масла
проверять
ежедневно.
Добавить масла по мере надобности.
Менять через 100-
150 ч работы
17 Шарнирные соединения управления   Масла индустриальное
И-40А И-50А
ГОСТ 20799-75
Капельный из масленки Перед началом работы
18 Опоры системы управления
Гидросистема подъема мачты
 

Смазка, применяемая для
привода механизма подачи
Заливать маслом, указанным
в инструкции эксплуатации лопастного насоса

Пресс-масленкой
Заливать в бачок
Нагнетать до
выдавливания
смазки каждые
40ч. Работы
Уровень масла
проверять
ежедневно.
Доливать по мере
надобности.
Менять через 400ч
работы
19 Шарикоподшипники роликов кронблока 4 Смазка, применяемая для
привода механизма
подачи
Пресс-масленкой Добавлять через
100 ч работы
20 Вертлюг 1 Масла индустриальное
И-40А И-50А
ГОСТ 20799- 75
Заливать в картер Доливать масло
один раз в смену.
Менять через 100 ч
работы
21 Втулка оси поворота мачты
Звездочка механизма подачи
2
1
Смазка, применяемая для
привода механизма
подачи
Пресс-масленкой Добавлять через
100 ч работы
23 Подшипники вала механизма подачи 2 Смазка, применяемая для
привода механизма
подачи
Пресс-масленкой Добавлять через
100 ч работы
- Коробка отбора мощности 1 Масла в соответствии с
указанием карты смазки
автомобиля TRUCK-Z-4310,
идущие для заливки в
раздаточную коробку
Заливать в картер
до верхней  контрольной точки
Менять согласно
инструкции автомобиля.
Смазку двигателя,
коробки передач и
раздаточной коробки
производить из
расчета равенства
одного часа бурения
на 60 км пробега.

Примечание:

Для районов Арктики и Крайнего Севера вместо масла ТАп-15В применять масло Тсп-10 ГОСТ 23652-79. Смазку бурового насоса производить в соответствии с прилагаемой инструкцией на буровой насос. При замене масел необходимо картеры механизмов буровой установки промывать керосином.



 

Для покупки буровой установки вы можете:

  • позвонить нам по телефонам: +7 960-053-09-09
  • послать свою заявку по телефону: +7 905-374-00-10
  • отправить вашу заявку по E-mail: drillings@aumas.ru


  •  
     
     

    Rambler's Top100
     
    Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit