для бурения скважин на воду продаются буровые установки урб 2.5 а
Тел.: (8552) 77-36-15
 

Подъем мачты буровой установки УРБ 2,5А

Перед подъемом мачты буровой установки УРБ 2,5А необходимо проделать следующее:

  • открепить мачту от передней стойки и удалить все предметы, мешающие подъему;
  • открыть хомуты крепления ног мачты к раме и проверить надежность крепления стремянкой к нижнему поясу мачты квадратной буровой штанги с вертлюгом;
  • убедиться в том, что рычаг 13 (рис. 19) управления коробкой передач поставлен в нейтральное положение, а рычаг 10 включения ротора выключен. Рычаг 11 должен быть включен на лебедку, а рычаги 7 и 8 - выключены. Рычаги 4 и 5 должны быть заторможены (для предотвращения падения вертлюга с рабочей трубой), а рычаги 6,9,3 - выключены;
  • открыть все вентили масляного распределителя на два-три оборота;
  • при работающем на малой скорости двигателе автомобиля нажать в кабине педаль сцепления, включить пятую передачу коробки скоростей автомобиля и тумблеров коробку отбор мощности. При этом все агрегаты буровой установки должны быть отключены или работать на холостом ходу; включить масляный насос.

Делайте это при отключенной коробке передач установки. Рычаг коробки передач автомобиля поставьте в нейтральное положение и только после этого рычагом 12 включайте масляный насос подъема мачты.

Открыть игольчатый вентиль у рессиверов пневмосистемы, переключить управления раздаточной коробки автомобиля установить в нейтральное положение.

Если не удастся полностью включить кулачковую муфту, поверните валы коробки передач установки, для чего поставьте рычаг 12 в нейтральное положение, затем включите и быстро выключите коробку передач автомобиля и повторите включение насоса.

При подъеме и спуске мачты никому не разрешается находиться в кабине или под мачтой.

Перед подъемом мачты двигатель автомобиля должен быть хорошо прогрет.

При частоте вращения вала двигателя 1800 мин-1 подъем производят в следующем порядке.

Полностью закройте запорный вентиль 13 (рис. 10) спуска мачты, при этом масло, подаваемое насосом, через вентиль 10 подъема мачты перекачивается в сливной трубопровод. Постепенно закрывая вентиль 10, повысьте давление в гидравлической системе до 1,5-2,0 МПа, после чего тщательно осмотрите все трубопроводы и соединения системы.

Обнаружив течь или хотя бы каплеобразования, необходимо прекратить работу до устранения неполадок. Течь в соединениях трубопроводов устраняется подтягиванием гаек или заменой неисправных уплотнительных колец.

Продолжая закрывать вентиль 10, достигните дальнейшего повышения давления. Подъем мачты обычно начинается при давлении до 3 МПа. Если давление превышает 5,5 МПа или срабатывает предохранительный клапан (помещен в распределителе, его работа сопровождается резким звуком), подъем мачты нужно прекратить, снизив давление до нуля, и устранить препятствующие подъему мачты неполадки.

В процессе подъема первым начинает выдвигаться наружный шток цилиндра (большего диаметра). При выходе его из гидравлического домкрата на 600-700мм плавным завинчиванием вентиля 14 спуска мачты добейтесь выдвижения внутреннего штока малого диаметра, помещенного в наружном штоке. Если при полном завинчивании вентиля 14 внутренний шток не выдвигается, поднимите давление завинчиванием вентиля 10.

После полного выдвижения внутреннего штока, открывая или закрывая вентиль 14, плавно подведите ноги мачты к раме установки и закрепите их хомутами.

Затем наглухо завинтите вентили 13 и 14, уменьшите частоту вращения двигателя и установите рычаг коробки передач автомашины в нейтральное положение.

Выключите насос подъема мачты и закройте вентиль 10, а также запорный вентиль 11 подъема мачты.

Присоедините трос управления фрикционом двигателя к педали, установленной на ноге мачты, и проверьте действие управления фрикционом двигателя автомобиля.

Выдвиньте винтовые домкраты, встроенные в ноги мачты буровой установки, до тех пор, пока самоустанавливающиеся подпятники слегка не приподнимут мачту. Этим разгружаются задние рессоры автомобиля.

Открепите вертлюг с квадратной штангой от пояса мачты.

Пользуясь штангой как отвесом, выверьте винтовыми домкратами положение мачты (с точностью до 30 мм) по отношению к оси отверстия стола ротора. При вывинчивании в гайке домкрата оставьте не менее 100 мм резьбы винта.



 

Для покупки буровой установки вы можете:

  • позвонить нам по телефонам: (8552) 77-36-15
  • послать свою заявку по факсу: (8552) 77-72-62
  • отправить вашу заявку по E-mail: drillings@aumas.ru


  •  
     
     

    Rambler's Top100
     
    Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit