Для подготовки насоса к использованию необходимо удалить смазку с его поверхностей, а также с деталей и сборочных единиц, взятых из ящика ЗИП для сборки:
- ветошью, смоченной маловязкими маслами или растворителями с последующим обдуванием теплым воздухом или протиранием насухо:
- погружением в растворители с последующей сушкой или протиранием насухо;
- примыванием горячей водой или моющими растворами с пассиваторами и последующей сушкой.
- Отвернуть гайки 9 (рис.7) и с помощью отжимных болтов снять крышку 8.
- Слить бумагу, которой обернуты шток ползуна и фланец нажимной.
- Снять фланец нажимной и втулку нажимного фланца. Установить по четыре штуки манжет 2 (рис.8), втулку нажимного фланца 3, фланец нажимной 5, завернуть гайки 4.
- Ослабить манжеты, ослабив гайки 4.
- Установить втулку цилиндровую с надетыми на нее уплотнениями втулки 14 (рис.7) и кольцом распорным 15 в блок гидравлический.
- Насадить поршень на шток поршня, закрепить его двумя гайками 12 (рис.7). Вставив поршень со штоком во втулку цилиндровую, провести конец штока через манжеты, втулку нажимного фланца и фланец нажимной. На шток поршня навернуть контргайку штока поршня и надеть диск-отражатель 11 (рис.2)
- Ввернуть шток поршня в шток ползуна. Установить крышку для поджатия цилиндровой втулки с двумя кольцами 10 (рис.7) на шпильки блока гидравлическою Закрепить крышку четырьмя гайками 9. Аналогично производится сборка и установка второй цилиндровой втулки и второго штока с поршнем
- Отвернуть гайки крышек клапана 6 (рис.7). Снять крышки клапана. Установить седло 4, клапан 5, пружину. Установить крышку клапана с уплотнением, затянуть гайки.
- Ввернуть в крышку компенсатора 8 (рис.9) переходник в сборе 7, манометр 5 и установить ограждение 6.
- Установленный на платформу транспортного средства или фундамент насос отцентрировать таким образом, чтобы оси клиновых ремней шкивов двигателя и насоса лежали водной плоскости, а затем жестко закрепить раму четырьмя болтами.
- Направление вращения трансмиссионного аэла должно быть таким, как показано на рисунке 1.
- Уровень промывочной жидкости в приемочной емкости не должен располагаться ниже осевой линии приемного патрубка насоса более 3 м, а если позволяют условия, то желательно, чтобы жидкость подходила к насосу самотеком. В случав подхода жидкости самотеком необходимо установить задвижку на всасывающем трубопроводе.
- Проходное сечение всасывающей линии должно быть не менее (113 мм) чем проходное сечение всасывающей линии насоса. На конец всасывающей линии устанавливается приемный клапан, облегчающий пуск насоса и препятствующий попаданию в насос крупных частиц. Внутренний диаметр нагнетательной линии должен быть не менее 50 мм.
- На нагнетательном трубопроводе, вблизи насоса, должна быть установлена задвижка а в случае применения насоса в пинии магистрального трубопровода предусмотрен обратный клапан в нагнетательной линии трубопровода для предотвращения обратного давления.
- От предохранительного клапана в приемную емкость должна быть отведена
труба (шланг) с внутренним диаметром не менее 25 мм.