для бурения скважин на воду продаются буровые установки урб 2.5 а
Тел.: +7 960-053-09-09
 
Главная / Буровая установка УРБ 2,5А / Возможные неисправности

Возможные неисправности

Возможные неисправности при работе механизмов буровой установки УРБ 2,5А

Неисправность

Причина

Способ устранения

Затруднительное, с сильным скрежетом, включение зубчатых муфт или переключение скоростей коробки передач

Неполное выключение фрикциона двигателя

Обеспечить полное выключение фрикциона и остановку валов коробки передач. При выключенном фрикционе должен оставаться люфт, создающий зазор 3-5 мм между выжимным подшипником и рычагами фрикциона двигателя. Укоротить трос управления

Стук карданного вала

Слабая затяжка болтов фланцев крепления кардана. Износ шлицевого соединения вала. Износ крестовин и подшипников вилок кардана

Подтянуть болты. Заменить карданный вал. Заменить крестовины и подшипники

Нагрев коробки передач

Слишком низкий или высокий уровень смазки в корпусе. Отсутствие достаточного зазора между зубьями в зацеплении конических шестерен.

Добавить масло или выпустить лишнее до верхней отметки щупа или контрольный пробки. Отрегулировать зацепление шестерен до появления равномерного шума

Нагрев корпусов подшипников

Чрезмерная затяжка подшипников Заклинивание шариков (или роликов)в сепараторе или попадание посторонних частиц между шариком и кольцом

Подрегулировать затяжку. Заменить подшипник

Пробуксовка фрикционной муфты лебедки

Замасливание фрикционных накладок. Износ фрикционных накладок.

Диски с накладками вынуть, промыть бензином, просушить и поставить обратно. Заменить накладки новыми

Затрудненное включение фрикциона лебедки. Набегание звеньев цепной передачи лебедки на зубья звездочки вызывает неравномерную работу барабанов, сопровождаюшуюся рывками и сильным стуком

Чрезмерная затяжка кольцевой регулировочной гайкой. Сработались зубья ведущей цепной звездочки

Ослабить затяжку. Заменить звездочку

Затрудненный подъем мачты

Неполное выдвижение одного из штоков домкрата, вызванное замерзанием воды, попавшей в гидроцилиндр

Домкрат и маслопроводную трубку обогреть паром или горячей водой. Обогрев продолжать до тех пор, пока мачта не будет поднята. После этого выпустить воду из трубопровода, опустить мачту и освободить от воды маслобак; выдвинуть штоки, насухо протереть и обильно смазать солидолом.

 

При действующем насосе оба штока домкрата не выдвигается и слышится стук работающего предохранительного клапана

Проверить состояние клапана, для чего выключить насос и вывинтить клапан из корпуса распределителя

 

При работающем насосе мачта не поднимается, а давление сильно колеблется - в гидросистеме применено масло, вязкость которого не соответствует времени года

Дать маслонасосу несколько минут проработать, чтобы маспо в бачке прогрелось благодаря циркуляции, а маслопроводы прогреть паром или горячей водой; мачту следует несколько раз приподнять и опустить, затем заменить масло в гидросистеме.

Затрудненный спуск мачты

Застывание масла в гидросистеме

Домкрат и всю гидросистему прогреть, а затем масло заменить



 

Для покупки буровой установки вы можете:

  • позвонить нам по телефонам: +7 960-053-09-09
  • послать свою заявку по телефону: +7 905-374-00-10
  • отправить вашу заявку по E-mail: drillings@aumas.ru


  •  
     
     

    Rambler's Top100
     
    Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit