ТД "Аумас" осуществляет продажу моторной лодки "Казанка
5М4".
Моторные лодки порой бывают просто незаменимым транспортным средством чтобы добраться до буровых, расположенных в труднодоступных местах вблизи водоемов. Моторная лодка "Казанка 5М4" удачно сочетает в себе маневренность, остойчивость и достаточную грузоподъемность для транспортирования габаритных грузов, бурового оборудования, а также для перевозки буровиков до места бурения скважин. Моторная лодка "Казанка 5М4" может широко использоваться и в прибрежных зонах морей для обслуживания буровых платформ, расположенных в море. |
Моторная лодка (мотолодка) Казанка 5 М-4
Мотолодка состоит из следующих основных частей:
-
корпуса;
-
блоков плавучести;
-
оборудования и снабжения
Рис.1 Общий вид мотолодки
1 - корпус; 2 - носовая ручка; 3 - крышка
носового багажника; 4 - замок крышки носового багажника; 5 - ветровой стекло; 6
- сигнальная мачта с белым огнём; 7 - бортовые огни (левый, правый); 8 -
закрывающаяся ниша для хранения вещей; 9 - тент; 10 - транец; 11 - блоки
плавучести; 12 - подушки кресел разложенные для ночлега; 13 - закрывающаяся ниша
для хранения вещей; 14 - кресло; 15 - слани; 16 - утка швартовная; 17 - рулевое
управление; 18 - пульт дистанционного управления; 19 - весло с уключиной; 20 -
крышка багажника; 21 - кормовая ручка; 22 - подушка кресла; 23 - подушка заднего
дивана; 24 - подушка спинки дивана; 25 - ручка переднего пассажира
Корпус мотолодки Казанка 5 М-4 оборудован:
- в носовой части
- носовой ручкой и швартовными утками;
- багажником между шпангоутами № 2 и « 3 с запирающейся крышкой; - в
копите
- нишами для хранения мелких вещей, (в пилонах по обоим бортам между шпангоутами № 6 и 7 и на передней панели);
- гнёздами для крепления дуг тента;
- подуключинами;
- задним диваном со спинкой, являющейся крышкой топливного отсека - в кормовой части
- рецессом под установку одного или двух моторов;
- топливным отсеком;
- двумя ручками для переноса или буксировки;
- сливным клапаном на транце;
- узлами для крепления тента;
- узлами для подвески роликов штурвальных тросов.
Блоки плавучести, изготовленные из пенопласта, обеспечивающие мотолодке необходимый запас плавучести и аварийную устойчивость, размещены по всему корпусу мотолодка таким образом, чтобы при полном заполнении водой мотолодка удерживалась на поверхности воды в положении, близком к положению, « ровный миль».
Технические данные моторной лодки (мотолодки) Казанка 5М 4
Длина габаритгая, м | 4,6± |
Длина наибольшая, м | 4,50 ± |
Ширина габаритная, м | 1,68 ± |
Ширина наибольшая, м | 1,60 ± |
Высота борта на миделе, м | 0,78 ± |
Высота транца в диаметральной плоскости, м | 98 ± |
Полезная грузоподъёмность, кг, не менее | 100 |
Пассажировместимость, человек | 5 |
Допустимая мощность подвесного мотора кВт (л.с.) не более |
44,12 (60) |
Скорость хода с ПЛМ мощностью 22,06 кВт (30 л.с.) в полном водоизмещении км/час, не менее |
36 |
Масса с оборудованием и снабжения, кг | 190 ± |
Срок службы, лет | 15 |
В целях экономического расходования топлива рекомендуется в длительных плаваниях использовать подвесной лодочный мотор (ПЛМ) 30 л. c.
Допускается эксплуатация моторной лодки с пятью пассажирами на борту пря общем весе людей и багажа не более 400 кг (без учёта веса мотора и запаса топлива).
Разрешается установка двух подвесных лодочных моторов производства РФ суммарной мощностью не более 60 л. с. или одного импортного мотора мощностью не более 50 л.с.