В корпусе 3 на двух шарикоподшипниках установлен полый вал 6. Внутренние кольца шарикоподшипников разделены промежуточной втулкой 5 и зажаты пружинным кольцом 2, вложенным в выточку полого вал (рис. 8).
Рис.8. Трансмиссия механизма подачи на забой.
1,4
- шарикоподшипник; 2 - кольцо; 3 - корпус; 5 - втулка; 6, 12 - валы; 7 - шкив; 8
- средний диск; 9 - накладки фрикционные; 10 - диск передний; 11 - диск задний;
13 - муфта; 14 - серьга; 15 - рычаг; 16 - гайка специальная
Наружное кольцо левого подшипника зажато между буртом крышки
пружинным кольцом 2, вложенным в выточку корпуса подшипника.
Наружное
кольцо правого подшипника не зажато, благодаря чему обеспечивается создание
теплового зазора.
Для удержания смазки в крышки вложены манжетные
уплотнения.
К фланцу вала 6 болтами прикреплен шкив 7, воспринимающий
вращение от главной трансмиссии. В шкив встроена фрикционная муфта, включением
которой приводятся во вращение вал 12 трансмиссии и червячный редуктор механизма
подачи.
Ступица фрикциона с задним диском 11 установлена на вал 12,
смонтированный на двух шарикоподшипниках 1, помещенных внутри вала 6. На шлицы
ступицы фрикциона надет нажимной передний диск 10, в который ввернуты шесть
шпилек с отжимными пружинами. Пружины отодвигают диск 10 от среднего диска 8,
имеющего с обеих сторон фрикционные накладки 9. На ступицу заднего диска 11
навернута специальная гайка 16 с проушинами для трех рычагов 15, качающихся на
осях. Гайка законтрена установочным болтом с шайбой.
Для включения фрикционной муфты на валу имеется подвижная муфта 13, шарнирно соединенная серьгами 14 с рычагом 15. Вращение на червячный редуктор передается через карданный валик.