Осуществляем продажу автомобильной гидравлической лебедки. Возможна установка на буровую установку УРБ 2,5 А.
Лебедка автомобильная гидравлическая мод. ЛГ8-4501010, далее «лебедка», предназначена для самовытаскивания при застревании или вытаскивания других застрявших транспортных средств.
Лебедка жестко закреплена на автомобиле. По желанию потребителя она может быть установлена как спереди, так и сзади автомобиля. При установке сзади подача троса осуществляется через направляющие ролики, а лебедка должна иметь тросоукладчик для нормальной укладки троса на барабане. Направляющие ролики и тросоукладчик являются дополнительным оборудованием и поставляются отдельно по дополнительному заказу.
Для привода лебедки применяется гидромотор героторный реверсивный рабочим объемом 50 см 3.
Дополнительно с лебедкой может быть поставлен также гидрораспределитель с предохранительным клапаном и монтажной плитой. Гидрораспределитель обеспечивает изменение потока жидкости, и следовательно, направление вращения барабана. Управление гидрораспределителем осуществляется встроенными электромагнитами напряжением 24 или 12 в.
Технические характеристики автомобильной лебедки
Тяговое усилие на первом слое намотки, кг | 8000 |
Диаметр троса, мм | 14 |
Общая длина троса, м | 40 |
Наибольшая длина подачи троса, м | 37 |
Скорость вращения барабана, мин -1 | 10 |
Габаритные размеры, мм | 655х342х265 |
Масса (с тросом), кг | 120 |
Емкость бака масляного, л | 20 |
Рабочая жидкость | масло гидравлическое марки «ВМГЗ» |
Рабочее давление, МПа | 16 |
Максимальное давление, МПа | 18,5 |
Расход масла, л/мин | 50 |
Управление лебедкой и меры предосторожности
Перед запуском лебедки необходимо убедиться, что:
- все болтовые соединения надежно затянуты;
- крюк троса освобожден от фиксации;
- трубопроводы гидросистемы не имеют повреждений (визуально);
- гидросистема заправлена, нет подтеканий и каплеобразований в соединениях труб и элементов гидросистемы;
- автомобиль надежно зафиксирован (при вытаскивании другого ТС);
- нет повреждений на тросе ( проверяется визуально после размотки).
Управление лебедкой осуществляется в следующей последовательности:
- Запускается двигатель автомобиля, давление в пневмосистеме тормозов доводится до требуемой величины
- Выключается сцепление и с помощью кнопки управления (на панели приборов) включается КОМ
- Включается сцепление и убедившись, что КОМ работает, с помощью кнопки управления лебедкой включается лебедка. Кнопка имеет три положения – среднее, левое и правое. Среднее положение – лебедка выключена, левое и правое положения соответствуют разматыванию и сматыванию троса.
Правила хранения и транспортирование
До установки на ТС лебедка должна хранится в упаковке в закрытом не отапливаемом помещении. Гидрораспределитель, предохранительный клапан и монтажная плита могут быть упакованы отдельно.
Срок хранения без переконсервации не более 12 месяцев. При более длительном хранении необходимо провести переконсервацию в соответствии с ГОСТ 9.014.
К месту назначения лебедка может быть доставлена в упаковке любым видом транспорта. Допускается по согласованию с потребителем транспортировать лебедку без упаковки автомобильным транспортом. При этом должна быть обеспечена сохранность лебедки от атмосферных осадков, а также надежное ее закрепление. Строповку при погрузке и разгрузке в упакованном виде производить чалочной цепью или стропами. Расстроповку опущенного груза производить после проверки его устойчивости.